Методическая библиотека | Игровая деятельность | Дошкольное образование

Учим ребенка осваивать пространственный мир
ФИО автора: Казакова Мраина Александровна

Статья представляет собой описание технологии по формированию пространственных понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста. Данная работа была успешно апробирована в МАДОУ ЦРР - Детский сад "Планета детства".
Как показывает практика, зачастую дети, поступившие в первый класс начинают испытывать большие трудности при овладении школьными навыками:
• В нарушениях графической деятельности, при чтении, письме, когда дети начинают выводить элементы на бумаге.
• В овладении математическими операциями которые предполагают умение пользоваться какой-либо системой отсчета.
• Освоение правил дорожного движения совершенно невозможно без элементарных знаний о пространстве. [Посмотреть/Скачать]

Развитие речи детей младшего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий
ФИО автора: Углицких Татьяна Александровна

Учитывая современные подходы и требования к образовательному процессу, необходимо создавать условия для игры в дошкольном образовательном учреждении таким образом, чтобы она способствовала формированию у ребёнка любознательности, инициативности, воображения, мышления, стимулировала к развитию речевой активности. [Посмотреть/Скачать]

Познавательно – игровая деятельность "Песочные фантазии"
ФИО автора: Ермилова Елена Александровна

В связи с социально – экономическими проблемами общества, профессионально – карьерным ростом родителей, всеобщей компьютеризаций все дальше отодвигается грань личностного взаимодействия между детьми и взрослыми, усугубляются проблемы интеллектуального развития ребенка и его психо – эмоциональной сферы. Гиподинамия, агрессивность, гиперактивность, педагогическая запущенность, замкнутость – характеристики, которые все чаще определяют портрет будущего школьника и уже довольно ярко проявляются в дошкольном возрасте. Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей становится все более актуальным на сегодняшний день, что диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию. [Посмотреть/Скачать]

Конспект игры-драматизации «Заюшкина избушка» в подготовительной группе
ФИО автора: Кукарекина Е.М. Анисина О.А.

Тема: «Развитие творческих способностей детей, в игре драматизации». Программное содержание: • Развивать умение детей распознавать признаки весны в природе. • Создавать выразительные образы, формировать интонацию и выразительную речь. • Развивать интерес к театрально – игровой деятельности. • Воспитывать любовь к природе и русским сказкам. [Посмотреть/Скачать]

Методические разработки "Нетрадиционные техники рисования"; "Пальчиковые игры"
ФИО автора: Буйкова Мария Михайловна

В методической разработке рассказано о видах нетрадиционных техник рисования. Которыми могут воспользоваться на своих занятиях воспитатели. [Посмотреть/Скачать]

Детская деятельность старших дошкольников в театрализованном уголке
ФИО автора: Мустафина Алсу Мидихатовна

Рекомендации по организации театрализованной деятельности старших дошкольников. Основные методы и принципы, формирующие навыки театрального мастерства. [Посмотреть/Скачать]

Конспект НОД "Туристическое путешествие к соседям по планете"
ФИО автора: Андросик Юлия Николаевна

Непосредственно-образовательная деятельность, направленная на знакомство со страной, которая по своему географическому расположению находится в непосредственной близости от нас. Расширение представлений о культуре, традициях китайского народа. Воспитание толерантного отношения к людям другой национальности. [Посмотреть/Скачать] 

Проект квест-игра "Здравствуй лето!"
ФИО автора: Коваль Олеся Леонидовна
Игра на протяжении дошкольного детства является основным видом деятельности детей. Через игру ребенок обретает необходимую мотивацию, которая предоставляет возможность получения необходимых знаний и навыков. Поэтому квест – игры - это актуальный вид деятельности, среди универсальных игровых технологий, позволяющий за короткое время всем участникам улучшить навыки совместной работы в условиях созданной ситуации, которая направлена на поиск и решение общей цели, что является основным требованием ФГОС ДО. [Посмотреть/Скачать]
Творческо-игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» и её влияние на развитие ребёнка.
ФИО автора: Борисова Евгения Алексеевна, Никулина Татьяна Андреевна
В творческо-игровой технологии Вячеслава Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» образовательное содержание вплетено в сказочный занимательный сюжет. Познавательные, социально-коммуникативные, речевые, творческие задачи решаются с помощью развивающих игр, которые являются частью технологии. [Посмотреть/Скачать]
Формирование развивающей предметно пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
ФИО автора: Моргун Наталья Ивановна
Содержание работы по формированию развивающей предметно пространственной среды в старшей возрастной группе в соответствии с ФГОС ДО. [Посмотреть/Скачать]