Статья представляет собой описание технологии по формированию пространственных понятий и представлений у детей старшего дошкольного возраста. Данная работа была успешно апробирована в МАДОУ ЦРР - Детский сад "Планета детства".
Как показывает практика, зачастую дети, поступившие в первый класс начинают испытывать большие трудности при овладении школьными навыками:
• В нарушениях графической деятельности, при чтении, письме, когда дети начинают выводить элементы на бумаге.
• В овладении математическими операциями которые предполагают умение пользоваться какой-либо системой отсчета.
• Освоение правил дорожного движения совершенно невозможно без элементарных знаний о пространстве. [Посмотреть/Скачать]
Учитывая современные подходы и требования к образовательному процессу, необходимо создавать условия для игры в дошкольном образовательном учреждении таким образом, чтобы она способствовала формированию у ребёнка любознательности, инициативности, воображения, мышления, стимулировала к развитию речевой активности. [Посмотреть/Скачать]
В связи с социально – экономическими проблемами общества, профессионально – карьерным ростом родителей, всеобщей компьютеризаций все дальше отодвигается грань личностного взаимодействия между детьми и взрослыми, усугубляются проблемы интеллектуального развития ребенка и его психо – эмоциональной сферы. Гиподинамия, агрессивность, гиперактивность, педагогическая запущенность, замкнутость – характеристики, которые все чаще определяют портрет будущего школьника и уже довольно ярко проявляются в дошкольном возрасте. Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей становится все более актуальным на сегодняшний день, что диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию. [Посмотреть/Скачать]
Тема: «Развитие творческих способностей детей, в игре драматизации». Программное содержание: • Развивать умение детей распознавать признаки весны в природе. • Создавать выразительные образы, формировать интонацию и выразительную речь. • Развивать интерес к театрально – игровой деятельности. • Воспитывать любовь к природе и русским сказкам. [Посмотреть/Скачать]
В методической разработке рассказано о видах нетрадиционных техник рисования. Которыми могут воспользоваться на своих занятиях воспитатели. [Посмотреть/Скачать]
Рекомендации по организации театрализованной деятельности старших дошкольников. Основные методы и принципы, формирующие навыки театрального мастерства. [Посмотреть/Скачать]
Непосредственно-образовательная деятельность, направленная на знакомство со страной, которая по своему географическому расположению находится в непосредственной близости от нас. Расширение представлений о культуре, традициях китайского народа. Воспитание толерантного отношения к людям другой национальности. [Посмотреть/Скачать]